Почему Мы?  Большой выбор машин   Нас пускают в EU!   VIP отношение   Нет посредников   Хорошие цены!

 Наш транспорт    Клиенты о Нас

FAQ

Здравствуйте!

Компания ATTransfer, рада ответить на наиболее частые вопросы относительно группового и индивидуального трансфера в Финляндию.

1)   Ваша компания давно работает на рынке транспортных услуг?

Да, уже 5 лет начиная с 2017 года, Мы успешно выполняем самые различные задачи по перевозке людей в рамках индивидуальных и групповых трансферов, по территории России и ближнего зарубежья.

2)   Вы пишите у Вас новые машины 2022 года, это действительно так?

Все верно, направление Россия – Финляндия обслуживается новыми комфортными бортами на базе: Kia K5 Comfort и Peugeot Traveller, Hyundai Starex, VW Multivan, Ford Transit (6-8 мест), содержащихся в идеальном техническом и эксплуатационном состоянии.

3)   Мне понравился минивэн что вез по маршруту, можно ли его арендовать полностью на свободную дату в будущих поездках?

Да конечно, это частая практика, Вы можете заказать индивидуальный трансфер согласно условиям в разделе (Индивидуальный трансфер СПб < > Хельсинки)

4)   Если ли возможность выбора места, при покупке и бронировании билетов?

В рамках текущих минивэнов такой возможности нет, в будущем при постановке на маршрут более емких по количеству мест бортов, Мы обязательно предусмотрим схемы рассадки пассажиров.

5)   Я точно найду Вашу маршрутку в аэропорте Хельсинки, у меня не будет связи при выходе с аэропорта?

С этим не возникает проблем, после бронирования Мы предоставим Вам подробные инструкции по временным интервалам и месту посадки, можете не беспокоиться.

6)   Можно ли заехать по пути за едой в маркеты?

В рамках групповых трансферов, к сожалению нет такой возможности.

7)   Почему есть ограничения по числу чемоданов и их размеру?

Минивэн имеет ограниченный багажный отсек, исходя из расчета 7 пассажиров на рейсе, каждому выделяется свой багажный объем. Пассажиры с большим количеством багажа, могут заказать индивидуальный трансфер для размещения всех багажных мест.

8)   Почему у Вас указано что требуется предоплата места в маршрутке в Финляндию в рамках группового трансфера?

Мы придерживаемся данного правила исходя из экономических обоснований и статистики отказов по перевезенным пассажирам. Если Вы планируете поездку, то 100% будете на рейсе, значит нет ничего страшного провести предооплату и получить подтверждение брони от компании. На все рейсовые автобусы, самолеты, поезда идет 100% предоплата, в рамках маршрутки в Хельсинки конъектура рынка остается в схожем по виду статусе услуг.

9)   Сколько обычно едем пассажиров в рамках одного транспортного средства?

Обычно 6 – 8 человек, бывает 5, все зависит от загруженности дня поездки, Наш транспорт ездит ежедневно по маршруту СПб – Хельсинки аэропорт – СПб.

10)  Можно ли провозить с собой домашних животных?

В рамках индивидуальных трансферов да, после предварительного согласования с отделом бронирования. На групповых маршрутах провоз животных в рамках Нашей компании не может быть осуществлен.

11)  Что будет если у Меня не русский паспорт и будет более долгая процедура прохода границы, меня подождет минивэн с другими пассажирами?

Будем честны, 60 минут, это максимальное время ожидания и маршрутка едет без пассажира дальше. Групповой трансфер накладывает такие рамки, т.к. люди могут спешить на поезд, самолет, и не должны ждать другого пассажира по объективным причинам. По практике, если таможенные служащие видят что пассажир с группового трансфера, процедура дополнительного аудита проходит быстрее.

12)  Если за 2 дня Мы перенесем дату прилета, Вы вернете средства?

Согласно условиям, если до начала трансфера остается 72 часа, Мы не сможем Вам вернуть средства, таковы правила бронирования и Мы всегда акцентируем внимание пассажиров на этом моменте.

13)  Если Нам не понравятся другие пассажиры, можно отказаться от поездки и вернуть деньги?

Вы можете не ехать на рейсе, возврат денег в данном случае не предусмотрен, исходя из правила 72 часов.

14)  Развозите ли Вы по адресам при трансфере Хельсинки – Санкт-Петербург?

Машина идет по близлижайшим точкам к адресам пассажиров, при движении в сторону Хельсинки водитель забирает пассажиров, и при движении в Санкт-Петербург с Финляндии, разводит так же по точкам высадки.

15)  Можно Мой адрес будет первым в списке, как происходит распределение точек высадки?

Маршрут строит специальный софт соблюдая оптимальную логику движения, к сожалению, каждый раз получаются разные вероятности, здесь нужно понимать особенности группового трансфера.

16)  Останавливается ли маршрутка по ходу движения по просьбе пассажиров?

Наши водители стараются сделать поездку максимально комфортной, и всегда делают необходимые остановки по ходу движения.

17)  Мы едем с детьми, будут ли им предоставлены детские кресла и бустеры?

Да, но обязательно согласуйте это при бронировании, Мы обязаны соблюдать правила безопасности перевозки пассажиров и следуем всем существующим нормативам.

18)  Ваши водители говорят по-русски?

Да, они знают русский язык и могут свободно разговаривать.

19)  Почему Вы просите данные имен и паспортов при бронировании места?

Данная мера вызвана правилами въезда на территорию Европы за пассажирами, подача списков происходит на Финской таможне и фиксируется в базе, это обычная процедура.

20)  Подскажите, сколько ручных кладей можно взять с собой на борт, про чемодан понятно что 1 место не более указанных выше размеров?

Вы можете взять с собой столько ручной клади, чтобы не мешать сидящим рядом пассажирам, это основной ограничивающий принцип.

21)  Может ли маршрутка высадить Меня по ходу движения раньше, чем конечная точка по маршруту?

Да, это возможно, если точка высадки проходит прямо по маршруту движения без необходимости отклоняться от курса.

22)  Можно ли в маршрутке распивать алкогольные напитки и употреблять пищу?

Лучше не стоит, чтобы не возникали конфликты с пассажирами по соседству. Каждый пассажир отвечает за сохранность транспортного средства по ходу движения, при его загрязнении и порче, компания может потребовать возмещения ущерба, согласно законам РФ.

23)  В следующий раз Мы поедем втроем, можно будет арендовать Вашу легковую машину как индивидуальный трансфер?

Конечно, у Нас есть комфортные машины для индивидуальных трансферов в Финляндию.

24)  Существует ли у Вас система накопительных скидок в рамках групповых трансферов в Хельсинки?

Нет, Мы придерживаемся единых цен, все честно и нет никаких скрытых платежей и переплат.

25)  Почему Вы считаете себя лучше конкурентов?

Мы не считаем себя лучше, это определяют отзывы и мнения Наших клиентов. Как минимум машины 2022 года, уже стоят выше машин с 10 летней историей. Так же Наши водители нацелены на максимальный комфорт пассажиров, компания работает над обратной связью и постоянно улучшаем качество оказываемых на маршрутах услуг.

26)  Как Мне быть, у Меня нет русских карт и не оплатить заранее Ваш трансфер?

К сожалению, правило 100% предоплаты едино для всех, в индивидуальных случаях это обсуждается с отделом бронирования исходя из ситуации каждого пассажира в отдельности.

27)  Почему другие компании берут небольшую предоплату и потом остаток на руки водителю, а у Вас сразу всю сумму?

Это чаще схемы диспетчеров и перекупщиков, Вы переводите физическим лицам деньги, водитель получает остаток, такие схемы непрозрачны и туманны. Мы за честную работу, оплата по ссылке от онлайн кассы, чек на Вашу почту, гарантия спокойного и комфортного трансфера.

28)  Ваши машины законно въезжают на территорию Европы, имеют лицензии и разрешения?

Да, у Нас есть все необходимые международные лицензии, на границе подаются списки и проходит декларирование, можете быть спокойны.

29)  Можно ли оплатить индивидуальный трансфер по счету от организации?

Можно, отдел бронирования подскажет все необходимые детали.

30) Принимаете ли Вы оплату в Евро?

В рамках индивидуального трансфера возможен прием оплаты в Евро, групповые трансферы проходят только по 100% предоплате в рублях.

31) Можно ли заказать индивидуальный трансфер без предоплаты 10000 рублей?

К сожалению нет, Мы следуем правилам компании, предоплата необходима для вступления взаимных обязательств, Мы обязуемся забрать Вас вовремя в назначенном месте, Вы быть там, это бизнес и нечего личного!

32) Мы едем из Санкт-Петербурга, зачем брать предоплату, даже в случае отмены машина не будет тратить бензин и время как было бы при заборе с Хельсинки?

Отмена брони не отменяет дневную ставку водителей, и простой транспорта, таковы правила бронирования.

С уважением, ATTransfer!